Что такое инфобизнес, и как на нём заработать

Понятие «инфобизнес» появилось в нашей стране сравнительно недавно – около 9 лет назад. Точного определения этому термину до сих пор не даёт ни один справочник. Зачастую инфобизнес воспринимается аудиторией, как попытка продать что-то несуществующее, заработок, построенный на обмане. Однако это ошибочное мнение, сформировавшееся в результате недобросовестных действий некоторых отдельно взятых предпринимателей.

По этой причине, а также из-за отсутствия на рынке достаточного количества качественных инфопродуктов ниша инфобизнеса является практически свободной. А это значит, что у вас есть все шансы исправить сложившуюся ситуацию, поучаствовать в развитии этой довольно-таки перспективной сферы предпринимательской деятельности и получить постоянный источник дохода. Мы же поможем вам разобраться в особенностях этого дела и расскажем, какие идеи для инфобизнеса можно с успехом реализовать.

Как зарабатывать на инфобизнесе

Содержание:

Что представляет собой инфобизнес

Инфобизнес – это вид деятельности, при котором предприниматель, являясь экспертом в той или иной отрасли или области знаний, за деньги передаёт определённую информацию потребителям, нуждающимся в ней. Широко известным и распространённым примером инфобизнеса можно считать репетиторство. В данном случае преподаватель, владеющий специальным образованием, передаёт свои знания и навыки ученикам, получая за это денежное вознаграждение.

Как зарабатывать на инфобизнесе? Схема довольно проста: предприниматель создаёт информационный продукт в материальном или нематериальном виде и занимается его коммерческой реализацией. Важную роль при этом играет то, что бизнесмен должен очень хорошо разбираться в своём продукте, быть специалистом, мастером, экспертом. А сама информация должна быть полезна для потребителей, отвечать на конкретные запросы, приводить к достижению результата.

Бизнес-идеи с нуля в интернетеИщете способ заработать? Рассмотрите бизнес-идеи с нуля в интернете. Мы расскажем, с чего начать своё дело в сети и как выбрать подходящее направление.

Прочтите, как зарабатывать на посредничестве. Всё о том, как организовать посреднический бизнес и сколько это стоит.

Что можно продавать: идеи инфобизнеса

Все виды информационных продуктов можно условно разделить на несколько групп в зависимости от области применения. Так, в деловой сфере пользуются популярностью финансовая и аналитическая информация (котировки ценных бумаг, курсы валют, прогнозы валютных рынков, оценки рисков предприятий и т. п.). В сфере образования реализуются различные методики воспитания и развития, компьютерный обучающий контент. Объектами рынка информационной сферы становятся электронные базы данных, программы для работы с документами, графические редакторы, мультимедийные приложения и многое другое.

Проведение вебинаров

Перед тем как начать инфобизнес, рекомендуется провести оценку собственных знаний, умений и навыков и проанализировать, насколько они актуальны. В некоторых случаях целесообразно пройти профессиональное обучение или курсы повышения квалификации. Чтобы ваш продукт был интересен для потребителей, вам необходимо постоянно актуализировать, совершенствовать и развивать его.

Идеи инфобизнеса можно реализовать в следующих наиболее популярных формах:

  • запись видеокурса. Это объёмный обучающий видеоматериал, состоящий из серии отдельных уроков. Темы для такого учебного пособия могут быть самыми разными: начиная от создания сайтов и заканчивая ремонтом автомобилей;
  • создание аудиокурса – чаще всего применяется в лингвистической и психологической практике (например, курс иностранного языка или курс лекций по психологии);
  • написание электронных книг либо перевод зарубежных изданий;
  • проведение тренингов – отлично подходит для тех, кто обладает психологическим образованием. Наиболее популярны сегодня тренинги личностного развития, снятия эмоционального напряжения, снижения веса, профориентации. Отдельный сегмент – бизнес-тренинги (повышение продаж, управление персоналом);
  • проведение семинаров и вебинаров – организация учебно-практических занятий для людей, во время которых происходит обучение и обмен опытом в какой-то конкретной сфере;
  • проведение мастер-классов – широко распространено в сфере красоты и здоровья, в кулинарии, в декоративно-прикладном искусстве. Мастер-класс – это занятие, в ходе которого автор на практике обучает участников конкретным приёмам, техникам в той области, в которой каждый из них уже достиг определённого уровня профессионализма.

Любой из этих вариантов требует очень серьёзного подхода и ответственного отношения. Не рекомендуется сразу же браться за всё. Перед тем как создать инфобизнес, выберите и протестируйте какой-то один формат.

О том, как создать свой инфопродукт и какой формат выбрать для начала, говорится в следующем видео:

Помните, что одним из самых эффективных каналов распространения информации сегодня является интернет. Вам будет полезно узнать, как создать свой интернет-магазин. Далее мы расскажем о том, как правильно продавать авторский информационный продукт.

Как заработать на инфобизнесе

Чтобы оценить свои возможности для заработка в этой сфере, стоит разобраться в том, как начать инфобизнес с нуля. Разработка уникального авторского инфопродукта – это, безусловно, главное звено в технологической цепочке информационного бизнеса. От его качества будет зависеть успех всего предприятия. Но, каким бы интересным, полезным и ценным для потребителей ни был ваш видеокурс или мастер-класс, люди не будут его покупать просто так у никому не известного автора. Поэтому нужно «подготовить почву» для успешных продаж. Большинство экспертов в этой области рекомендует начинать с создания собственного блога.

Например, если вы хорошо разбираетесь в кондитерском деле, у вас за плечами большой производственный опыт, а ваши сладости больше напоминают произведения искусства, нежели простую домашнюю выпечку, то, скорее всего, для вас пришло время заработать на своих знаниях и мастерстве. Вы можете организовать платные мастер-классы или записывать мини-курсы по украшению тортов, работе с мастикой, глазированию пряников и т. п.

Начните с создания и раскрутки своего кондитерского сайта, блога и/или канала на видеохостинге. Чтобы получить качественный продающий сайт, лучше обратиться к специалистам: веб-дизайнерам и рекламистам.

Продвижение инфопродуктов

Расскажите о себе, о своих талантах, покажите пользователям примеры своих самых лучших работ. Запишите несколько бесплатных уроков, сопровождая их подробными комментариями. Отвечайте на вопросы своих подписчиков, проводите консультации. Так вы сможете показать себя с хорошей стороны и завоевать доверие целевой аудитории.

Обязательно позаботьтесь о защите своего инфопродукта от копирования и пиратства. Для этого можно использовать юридический способ (регистрацию авторских прав) либо технический способ (применение специальных сервисов, программ и приложений).

Вам также понадобится настроить на своём сайте систему оплаты. Кроме того, прежде чем что-либо продавать, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность в налоговой службе (см., как зарегистрировать ИП самостоятельно) и открыть расчётный счёт (прочтите, как и где лучше открыть счёт для ИП).

Когда всё будет готово, вы сможете запустить свой инфопродукт в продажу, сопровождая его хорошей рекламной кампанией. В качестве эффективных средств рекламы можно посоветовать продвижение в поисковых системах и в социальных сетях. Если вы всё организуете правильно, то и результат от проделанной работы не заставит себя долго ждать. И, возможно, вскоре, по многочисленным заявкам и просьбам пользователей, вы уже будете выступать в качестве автора нового труда.

Как создать бизнес с нуля без вложенийА вы знаете, как создать бизнес с нуля без вложений? Прочтите о том, как начать своё дело, не имея стартового капитала.

Узнайте, какой бизнес в офисе сегодня приносит хороший доход.

Не знаете, как заработать в маленьком городе? Рассмотрите примеры интересных стартапов с небольшими вложениями.

Сколько можно заработать?

Многих новичков интересует этот вопрос. Однако получить точный ответ на него не представляется возможным. Бессмысленно сравнивать стоимость различных семинаров, тренингов, книг и т. п. Каждый автор вправе самостоятельно оценивать свои труды, так как вкладывает в них свои знания, умения, навыки и опыт.

Выгодная особенность инфопродуктов состоит в том, что они не подвержены амортизации и физическому износу. То есть один раз записав видеокурс, вы можете использовать его множество раз, и от этого он не потеряет своей уникальности. Следовательно, и продавать его можно столько раз, сколько вы захотите. Как видите, возможности для заработка весьма благоприятные.

Заключение

В этой статье мы рассказали о том, как заработать на инфобизнесе, какие идеи существуют в этой сфере. В заключение остаётся добавить, что информационный рынок в нашей стране только начинает развиваться. На сегодняшний день у нас пока ещё действительно не хватает качественных инфопродуктов, которые помогают людям решить свои проблемы, сэкономить время и в короткий срок получить нужные знания. А в новых знаниях люди нуждаются постоянно, поэтому инфобизнес можно считать перспективным видом заработка. Высокий профессионализм, честность и порядочность инфобизнесмена, а также постоянное развитие – вот основные факторы, от которых будет зависеть успех всей деятельности. Предлагаем вам также узнать, какой бизнес будет актуален в будущем.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2017. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования