Как выбрать поставщика для интернет-магазина по дропшиппингу

Коммерческая выгода дропшиппера – посредническая наценка на товар (от 50% и выше). Дропшиппер практически ни с кем не делит свою наценку, в отличие от стандартной торговой точки, которая должна содержать склад, логистов, службу доставки и т. д. Упаковку, хранение и отгрузку товара обеспечивает производитель, а дропшиппер только находит покупателя, берёт с него оплату за товар и передаёт заявку поставщику. В этой схеме риск у посредника минимальный, заработок – максимальный! Но это в теории. На практике потенциальная выгода не всегда становится реальным заработком. Успех зависит от умения торговца ориентироваться в актуальных рыночных тенденциях и от правильного выбора дропшиппером поставщика для своего интернет-магазина.

Выбор поставщика для интернет-магазина по дропшиппингу

Содержание:

Перспективы дропшиппинга

Несмотря на то что дропшиппинг-сотрудничество уже давно используется в промышленном производстве как одна из наиболее удобных снабженческих схем, в торговле товарами народного потребления до недавнего времени такой формат практически не применялся.

Да, в разные времена коммерсантами предпринимались попытки наладить торговлю по каталогам, но заметных успехов в этом деле не было, и оффлайн-дропшиппинг был вытеснен с рынка.

Всё изменилось с развитием интернет-торговли: теперь покупатели не задумываясь платят наперёд за товар, который рассматривали только на картинках в интернет-магазине. Более того, с каждым годом армия клиентов, лояльных к онлайн-продажам, стремительно растёт. Полезно узнать, что сейчас выгодно продавать через интернет.

Интересно: за 2016 год мировой товарооборот через интернет-магазины составил около 1,8 трлн $, и, если верить прогнозам, к 2019 году этот показатель вырастет почти вдвое и достигнет 2,9 трлн $.

Если предприниматель сделает ставку на интернет-торговлю, то не прогадает. Выбирая схему заработка, следует обратить внимание на дропшиппинг, ведь на сегодня это самый удобный и низкозатратный способ формирования товарного предложения для интернет-магазина. Полезно прочитать, сколько можно заработать на дропшиппинге.

Дропшиппинг-поставщики

Первое, на чём нужно сконцентрироваться при организации интернет-магазина на дропшиппинге – поиск поставщика. Найти надёжного поставщика сложно, и вот почему:

  • рынок дропшиппинга только развивается, и производителей, работающих по такой системе, не так и много;
  • нет возможности воочию оценить товар и уровень сервиса доставки производителя, приходится полагаться на рекламные предложения и картинки;
  • недостаток в сети актуальной информации об условиях дропшиппинга и о гарантиях для посредника.

Производителей мало, о товаре достоверно ничего не известно, и никаких гарантий добросовестности поставщика нет. Но и на этом люди делают деньги.

курс ленивого инвестора Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Как найти надёжных поставщиков

Поставщиками по системе дропшиппинг могут быть как сами производители товаров, так и оптовые посредники. Выступая связующим звеном между производителем и дропшиппером, посредник фактически удлиняет схему попадания товара от склада завода к двери покупателя ещё на одну коммерческую операцию. И часто на эту операцию есть смыл потратиться (см., как заработать на посредничестве).

Посредник делает свой бизнес только под дропшипперов. Он изучал запросы своих клиентов и формировал свою услугу именно под них. Производители же, которые готовы сотрудничать по схеме дропшиппинга с онлайн-площадками, чаще всего стремятся просто сократить расходы на раскрутку и продвижение своего товара, а проблемы магазинов их мало беспокоят.

Поэтому если предприниматель является новичком в интернет-торговле и не хочет испортить себе деловую репутацию, то стоит начать поиск надёжного поставщика по дропшиппингу с ресурсов-посредников. Такие ресурсы есть и в рунете, и в англоязычной сети.

Глобальной базы дропшиппинг-поставщиков пока нет, поэтому поиск осуществляется вручную.

Самый известный мировой гигант – посредник для дропшиппинга – «AliExpress.com». Но далеко не всем этот ресурс подходит: высок риск получить некачественный товар.

Из российских платформ для дропшиппинга самая популярная – «Dropo.ru».

Дропшиппинг-платформа

Dropo.ru предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • поиск надёжных и лояльных производителей;
  • наполнение онлайн-магазина, отслеживание актуальных цен и остатков товара на складе у производителя.

Доставкой товара занимается не производитель, а «Dropo.ru». Доставка может сопровождаться рекламными материалами от интернет-магазина дропшиппера.

Это только основные преимущества работы на специализированной платформе, все положительные нюансы такого сотрудничества подробно рассмотрены на официальном сайте. Минус работы с поставщиком-посредником – придётся делиться с ним своей наценкой.

Бизнес в интернете с нуля без вложенийВозможен ли бизнес в интернете с нуля без вложений? Реальные способы открыть своё дело для тех, кто не владеет стартовым капиталом.

На заметку: самые прибыльные виды бизнеса в интернете.

Обзор поставщиков для дропшиппинга

Оценку поставщиков, работающих по дропшиппингу с интернет-магазинами, необходимо производить, исходя из учёта потребностей бизнеса. Наибольшего успеха в продажах можно добиться в том случае, если поставщик:

  • готов работать даже с одним заказом от магазина;
  • реализует то, что выгодно продавать на рынке;
  • не ограничивает наценку максимумом или минимумом;
  • гарантирует отправку товара в течение суток с момента получения заявки;
  • гарантирует отсутствие контакта с покупателем, кроме отправки товара по адресу;
  • предоставляет контактного сотрудника для оперативного реагирования на вопросы покупателей магазина и самого продавца.

По этим правилам готовы работать крупные российские и зарубежные поставщики товаров массового потребления.

Оптовые интернет-магазины

Список дропшиппинг-поставщиков обычно возглавляют крупные оптовые интернет-площадки. Сотрудничество с такими базами заключается в том, что дропшиппер делает заказ в оптовом магазине, а адресом доставки указывает адрес конечного покупателя.

Работа с поставщиками

В рунете положительными отзывами пользуются такие оптовики:

  • «Dx.com» – многопрофильный магазин, торгующий товарами из Китая;
  • «Альтермода.ру» – российский магазин женской одежды;
  • «Мегаопт24.ру» – обширный ассортимент товаров со всего мира;
  • «Поставщик счастья» – продавец «товаров для взрослых».

Российские производители и ритейл

«Ситрейд» – российская компания, которая занимается производством и реализацией домашнего текстиля (постельное бельё, подушки, одеяла и т. п.). На сайте производителя опубликовано несколько тысяч товарных позиций, все они есть на складе и могут быть отгружены клиентам на следующий день после поступления заявки.

«Московский дом мебели» – ритейлер, предлагающий своим клиентам более пятидесяти тысяч наименований изделий. В ассортименте магазина как российская мебель, так и продукция из Италии, Англии, Испании и других стран. Доставка работает по всей России. Также поставщик гарантирует быструю обработку заказов и своевременное обновление информации о товаре и о ценах.

Производитель детской одежды «Викки-Никки» на новом оборудовании и с учётом модных тенденций шьёт одежду для мальчиков и для девочек, а также женскую одежду. Фабрика обещает выгодное сотрудничество для дропшипперов, которые будут активно продвигать её продукцию.

Полный каталог российских дропшиппинг-поставщиков можно найти на сайте www.postavshhiki.ru.

Формат дрогериПолезно подробнее узнать о том, что такое дропшиппинг-платформа. Как стать посредником и какая сумма необходима для старта.

На заметку: что представляет собой формат дрогери. Крупные российские ритейлеры и условия сотрудничества с ними.

Пошаговая инструкция для начинающих: как создать свой интернет-магазин.

Заключение

Сегодня активному предпринимателю не составит труда найти поставщика для своего интернет-магазина на условиях дропшиппинга. Но чтобы бизнес работал как часы, лучше всего провести предварительную работу: посетить склады будущего поставщика, увидеть своими глазами, как формируется и отправляется груз клиентам. Эти меры нужны для того, чтобы защитить и свой бизнес, и своих будущих покупателей.

Некоторые аспекты поиска поставщиков в видео:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования