Правильная реклама для СТО

Хорошая рекламная кампания, способная привлечь в автосервис новых клиентов, требует профессионального подхода и стоит дорого. Но если приходится действовать в условиях ограниченного бюджета, то можно попробовать обойтись и своими силами, сократив расходы предприятия хотя бы на оплату услуг рекламного агентства. При этом важно учитывать специфику бизнеса и знать, какие средства и приемы будут эффективными, а какие не принесут пользы. О том, какой должна быть реклама СТО и где лучше ее размещать, будет рассказано в этом материале.

Реклама СТО

Содержание:

Какая реклама подойдет для СТО?

Способов привлечения клиентов в СТО много, и какой из них выбрать, зависит от того, в каком населенном пункте работает автосервис, какие услуги оказывает, на кого они рассчитаны и т. д. Так, если в непосредственной близости к месту расположения фирмы проходят федеральные дороги и сервис ориентирован на проезжающих мимо автомобилистов, дальнобойщиков, то эффективной будет наружная реклама: баннеры, растяжки, вывески, штендеры, световые короба. Если же СТО находится в городской черте и его услуги направлены на местных жителей, то хороший результат может дать реклама на радио и в интернете.

Виды рекламы, которые можно использовать для автосервиса, следующие.

Визитки и буклеты, отпечатанные в типографии, содержащие информацию о названии СТО, основных видах услуг и контактные данные. Распространение таких материалов может осуществляться в близлежащих автомагазинах, мойках, заправочных станциях, на стоянках и парковках при наличии договоренностей с хозяевами этих объектов. Также буклеты можно разбросать в почтовые ящики домов, расположенных в районе, где функционирует сервис.

Интернет-реклама. У автосервиса должен быть свой ресурс, как вариант, в формате «Landing page» – сайта с одной страницей, на которой исчерпывающе, но кратко описываются услуги СТО, содержится коммерческое предложение (см., как составить коммерческое предложение).

Кроме того, эффективно использовать контекстную рекламу популярных поисковых систем, таких как «Яндекс» и «Google» (см., как составить продающее объявление для поисковика).

Примеры рекламы СТО в поисковой сети «Яндекс».

Контекстная реклама СТО

Хороший результат дает баннерная интернет-реклама и продвижение в социальных сетях (раскрутка собственного аккаунта в сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Instagram» и других). Менее эффективный, но и менее затратный способ – размещение информации на бесплатных досках объявлений: «Avito», «Юла» и т. п.

Рекламные щиты, растяжки и баннеры тоже приводят в автосервис новых клиентов. Размещать такие конструкции желательно в местах с интенсивным уличным движением, с высоким автомобильным трафиком. Обращение, нанесенное на такие объекты, должно быть хорошо заметным, кратким, но емким, чтобы успеть запомниться, но не мешать человеку управлять автомобилем.

Штендеры – еще один элемент наружной рекламы, позволяющий привлечь внимание потенциальных клиентов. Размещать выносные конструкции следует в хорошо просматриваемых местах у дороги неподалеку от СТО. 

Штендер

Реклама в лифте – отличный и относительно недорогой способ продвижения услуг автомастерской. Такой формат имеет вид плаката, помещенного в металлическую раму под защитным стеклом. Разработать макет можно самостоятельно или при помощи специалистов, главное, чтобы он был довольно крупным.

Информационные ролики на местных радиостанциях. Такая реклама отличается большим охватом аудитории, высокой направленностью на целевую группу и лояльной ценой. Аудиосообщение должно быть коротким, простым для понимания и запоминающимся.

В рекламную кампанию автомастерской можно включить одновременно несколько способов продвижения. Важно при этом отслеживать их эффективность, устанавливая обратную связь с клиентами.

Как подать рекламу в интернете бесплатноПолезно прочитать, как подать рекламу в интернете бесплатно. Правила составления обращения и площадки, на которых можно его разместить без оплаты.

На заметку: какие нужно подготовить документы для открытия СТО.

курс ленивого инвестора Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Чем привлечь клиентов в автосервис?

Успех рекламы зависит не только от места ее размещения и используемого формата, но и от того, насколько правильно составлен текст обращения, как оно оформлено, какие маркетинговые ходы задействованы. Задача рекламодателя не просто проинформировать потребителей о своем продукте (в данном случае – об услугах СТО), а сделать это так, чтобы клиент не поехал к конкурентам, а выбрал именно его компанию. Как этого достичь?

В обращении к потенциальным клиентам нужно коротко, но убедительно обозначить преимущества фирмы. В ситуации с автосервисом это может быть:

  • предоставление дополнительных услуг, например, компьютерная диагностика, подбор и заказ автозапчастей (полезно узнать, как открыть магазин автозапчастей);
  • скидки на комплексное обслуживание;
  • льготы для определенных категорий граждан;
  • возможность безналичной оплаты;
  • гарантия на выполненные работы;
  • бонусы (например, при ремонте авто мойка в подарок) и т. д.

На следующем фото пример наружной рекламы СТО.

Наружная реклама СТО

Многие рекламные агентства при составлении текста пользуются принципом ODC. Что это такое? O – offer (выгодное предложение), D – deadline (ограничение во времени), C – call to action (призыв к активности). Как это работает?

Структура обращения должна включать все эти три элемента. В первой части – перечисление выгод и преимуществ. Например, бесплатная диагностика подвески, замена двух амортизаторов по цене одного, скидка 20% на техническое обслуживание. Далее должно следовать ограничение – указание на то, что все эти акции действуют только до определенного времени или рассчитаны на определенное количество клиентов. В завершении рекламного сообщения необходим призыв к действию: нужно дать понять клиенту, что он должен сделать, чтобы не упустить свою выгоду.

Пример рекламного обращения, составленного по описанному алгоритму, показан на следующем изображении.

Как привлечь клиентов в СТО

Важно понимать, что вся информация, содержащаяся в рекламе, должна быть достоверной. Качество и скорость обслуживания – тоже немаловажные факторы, которые способны повлиять на репутацию автомастерской и на количество ее клиентов. Если человек, обратившийся по рекламе, останется доволен работой мастеров, он наверняка посоветует СТО своим знакомым автомобилистам.

Что нужно, чтобы открыть автомойкуПолезно прочитать, как открыть автостоянку с нуля. Материально-техническая база, пакет документов и примерный бизнес-план.

Все о том, что нужно, чтобы открыть автомойку самообслуживания.

Что представляет собой такси как бизнес. Сумма затрат на организацию пассажирских перевозок, планирование прибыли и сроки выхода на окупаемость.

Заключение

Существует масса способов привлечения клиентов в автосервис и повышения их лояльности. Чтобы выбрать подходящий, нужно оценить слабые и сильные стороны предприятия, определить, на чем можно сделать акцент при составлении рекламного обращения. 

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования