Бизнес-план доставки пиццы для небольшого города

Итальянское кулинарное изобретение – пицца, по праву считается популярнейшим блюдом в мире. Ее часто подают в качестве основного блюда практически во всех странах, на развитие которых оказала влияние западноевропейская культура. Пицца проста в приготовлении и компактна. Это вкусное и сытное блюдо, которое может быть легко модифицировано по желанию заказчиков.

Бизнес-план доставки пиццы

Сделать бизнес на пицце достаточно просто. Это не будет сверх прибыльная «золотая жила», но около 100 тысяч руб. в месяц на содержание семьи заработать можно. Предлагаем рассмотреть примерный бизнес-план доставки пиццы, предполагающий минимум затрат и максимум собственного труда.

Содержание:

С чего начать бизнес по доставке пиццы

Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что предлагаемый бизнес-план подойдет только для организации доставки пиццы в небольшом городе. Чтобы открыть производство и доставку готовых блюд в населенном пункте, где проживает более 500 тысяч человек, необходимо создавать целый производственный комплекс. Такое предприятие должно содержать собственный колл-центр, кухни в каждом районе города, и минимум трех доставщиков. Без серьезной финансовой поддержки этот бизнес не организовать.

А вот небольшая пекарня с одним развозчиком и двумя поварами хорошо подойдет для начала предпринимательской карьеры.

Бизнес по доставке пиццы

 

Чтобы самостоятельно составить бизнес-план по доставке пиццы для маленького городка или района в большом городе, нужно исходить из таких стартовых данных:

  • наличие собственных помещений под производство (желательно – отдельно стоящий дом);
  • экономный автомобиль;
  • четыре сотрудника (два повара, курьер и администратор).

Такой вариант организации доставки пиццы – идеальная возможность запустить семейный домашний бизнес. Но если работать семьей нет возможности, можно привлечь и наемный труд.

Основные затраты при таком виде организации бизнеса по доставке пиццы:

  • 30 тысяч руб. – электропечь на две пиццы;
  • 10 тысяч руб. – профессиональный тестомес;
  • 10 тысяч руб. – вспомогательное кухонное оборудование;
  • 20 тысяч руб. – создание рекламного сайта.

Итого получается, чтобы организовать доставку пиццы как бизнес, понадобится не более 70 тысяч руб. Очевидно, что предприниматель практически ничем не рискует, стартуя с таким начинанием.

курс ленивого инвестора Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Затраты на текущую деятельность

Две основные статьи текущих расходов – продукты для приготовления пиццы и автомобильное топливо.

В среднем на закупку продуктов для небольшого производства будет уходить около 1 тысячи руб. в день (этого хватит для приготовления 10 пицц).

Бизнес-план по доставке пиццы

Средняя поездка при доставке пиццы в небольшом городе – 3 км. Таким образом, затраты на топливо для развозки 10 пицц составят около 150 рублей.

Также нельзя забывать и об упаковочном материале. Одна коробка в оптовой закупке стоит около 15 руб. Чем больше партия, тем ниже стоимость. Распечатка на коробке логотипа компании обойдется дороже. К стоимости добавляется разработка и изготовление штампа для печати на коробках (флексоформы). Ориентировочная стоимость такого штампа – 4 тысячи руб. Но этот штамп может использоваться при дальнейшем изготовлении коробок для упаковки готовой пиццы.

Реклама и маркетинг

На начальном этапе развития бизнеса говорить о необходимости проведения мощных рекламных акций рано. Производство не сможет выдержать большого наплыва заказов, что обязательно скажется на качестве готовых пицц, и скорее сыграет негативную роль. Первые месяцы доставка может работать только по заказам с рекламного сайта, а также по рекламе в социальных сетях.

Если не учитывать расходы на создание сайта, то реклама на местных интернет-площадках (группах, форумах и т.д.) потребует минимум затрат.

К третьему месяцу работы уже можно работать над распространением печатных рекламных материалов, а также над запуском рекламы в местных СМИ.

Весьма привлекательно смотрятся автомобили развозчиков пиццы, оформленные в соответствии с идеей компании по приготовлению и доставке пиццы.

Доставка пиццы как бизнес

При разумном подходе к делу предприниматель уже через три месяца сможет модернизировать производство и быть готовым увеличивать количество заказов.

Доход и окупаемость

Как уже говорилось, сразу после того как предпринимателю удалось открыть доставку пиццы, приемлемое количество заказов может варьироваться в пределах 10 пицц в день.

Средняя стоимость пиццы с доставкой – в пределах 500 рублей. Дневная выручка – 5 тысяч руб. Из нее вычитается 1,5 тысячи рублей на продукты, бензин и упаковку, остается 3,5 тысячи руб. ежедневно. Заработок за первые 30 рабочих дней – 105 тысяч руб. Каждый месяц производство продукта можно наращивать и дополнять меню новыми блюдами. В перспективе можно рассмотреть и такой вопрос, как открыть пиццерию с посадочными местами. Интересной идеей для бизнеса является также реализации популярного итальянского продукта через автоматы для продажи еды и напитков.

Только не следует забывать, что именно качество продукции – визитная карточка предприятия и, наращивая объемы, не забывайте заботиться о том, чтобы ваши заказчики могли вовремя получать вкусную и свежую пиццу.

О некоторых нюансах изготовления и доставки пиццы говорится в следующем видео:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
 
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования