Эффективная реклама для магазина одежды

Реклама в бизнесе – это незаменимый инструмент привлечения клиентов. Современные предприниматели, начиная своё дело, непременно закладывают в бюджет открытия определённую сумму на рекламные расходы. При этом одни доверяют разработку рекламной кампании специализированным агентствам, другие – пытаются всё сделать самостоятельно. Но ни в том, ни в другом случае нет гарантии, что средства, потраченные в маркетинговых целях, обернутся экономической выгодой.

В этой статье на примере магазина одежды будет рассказано о том, как сделать рекламу эффективной и избежать самых распространённых ошибок при продвижении своего товара.

Реклама для магазина одежды

Содержание:

Реклама для магазина одежды

Бытует мнение, что хорошую продающую рекламу может сделать только рекламное агентство. Сценарий, при котором рекламный бюджет магазина всецело направляется на оплату услуг рекламистов, распространён. Но, как показывает практика, толковых специалистов, которые работают на привлечение покупателей, очень мало.

Чаще всего агентство делает упор на дизайн, оформление, изготовление полиграфической продукции. При этом каждая деталь, начиная от формата листовок и заканчивая текстом сообщения, согласовывается с заказчиков. По факту получается, что рекламодатель, не разбираясь в нюансах и не зная правил, создаёт для себя рекламу, а агентство просто переносит её на различные носители.

Ещё один распространённый миф: хорошая реклама стоит дорого. Да, имиджевая реклама действительно требует немалых вложений. Но надо понимать, что и цели она преследует особые. Такой вид маркетинговой коммуникации не содержит призывов к приобретению, а просто знакомит потенциальных покупателей с фирмой, формирует доверие к ней. Полезно узнать, что нужно, чтобы открыть магазин одежды.

Используя же функциональную рекламу прямого отклика, можно эффективно привлекать целевую аудиторию, оперируя при этом даже небольшим бюджетом. Целесообразно тестировать различные способы воздействия на потребителей, отслеживая и замеряя их результативность.

Говоря о рекламе, важно не путать её с рекламоносителем. Большинство предпринимателей оценивает эффективность не самого сообщения, а носителя информации: билборда, баннера, листовки, журнала, телеканала, в то время как секреты эффективной рекламы кроются именно в сообщении – посыле, адресованном целевой аудитории.

Подать рекламу в интернете бесплатноПолезно прочитать, как подать рекламу в интернете бесплатно. Современные виды сетевой рекламы и правила составления продающего обращения.

На заметку: как правильно составить объявление в Директе.

курс ленивого инвестора Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Рекламное обращение

Сообщение должно, прежде всего, содержать «цепляющий» заголовок. От того, насколько грамотно составлена вводная фраза, зависит 80% успеха и эффективности обращения. Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес, чтобы потенциальному потребителю непременно захотелось узнать больше и прочитать (услышать, увидеть) текст обращения полностью.

Существует множество приёмов, которые можно использовать при составлении заголовка для рекламы магазина женской одежды. Можно начинать со слов, которые бросаются в глаза и интригуют, например: «Внимание!», «Шок!», «Новинка!», «Акция!».

Заголовок рекламного обращения

Эффективно в самом начале обозначать конкретную проблему, волнующую представителей целевой группы, например: «Надоело быть, как все?» или «Устали переплачивать за бренд?»

За заманчивым, «цепляющим» заголовком непременно должен следовать текст, вызывающий желание обладать продукцией магазина. Здесь можно задействовать:

  • красочное описание товара, подкреплённое яркими иллюстрациями;
  • перечисление и краткое описание выгод, которые получит человек, став клиентом магазина;
  • бонусы, подарки, акции;
  • зачёркивание цен, указание экономии;
  • ограничение по времени или количеству;
  • продукты «front-end» (бесплатные или недорогие товары, используемые для привлечения клиентов с целью последующего выстраивания системы допродаж);
  • призыв к действию – краткое, но ёмкое описание того, что нужно сделать потенциальному покупателю, чтобы воспользоваться выгодным предложением.

Основой рекламного обращения должен быть ходовой, востребованный товар (так называемый товар-локомотив), на примере которого можно презентовать покупателю уникальную выгоду предложения. Нельзя в качестве такого продукта использовать остатки магазина, от которых нужно избавиться.

Чтобы рассеять сомнения потенциального клиента по поводу качества продукции, в тексте обращения можно упомянуть о гарантии (например, гарантировать возврат в течение 14 дней) или подключить «источник доверия» – отзыв довольного покупателя (лучше, если это будет известная личность).

В заключительной части обращения обязательно должны быть координаты и контакты магазина. Чем больше способов связи будет указано, тем лучше: адрес, номер телефона, страница сайта, аккаунт в социальной сети, скайп и т. д. Все контактные данные должны быть достоверными. Можно изобразить карту-схему расположения торговой точки и перечислить способы того, как можно к ней добраться.

По завершении работы с рекламным обращением, стоит внимательно его прочесть и попытаться ответить на вопрос: «Купил бы я сам у себя?». Каждый элемент текста должен служить продвижению уникального предложения магазина. Полезно узнать, как составить коммерческое предложение.

Как правильно сделать рекламный буклет

Это простое, но весьма эффективное средство рекламы, которое отлично подходит для магазина мужской, женской и детской одежды.

Буклетом называют изделие, представляющее собой лист бумаги (чаще всего формата А4), сфальцованный определённым способом, на обеих сторонах которого нанесена текстовая и графическая информация. Рекламный буклет – это целый маркетинговый проект, разработка которого проходит в несколько этапов.

Первоначально необходимо определить целевую группу и обрисовать портрет будущего покупателя. Важно понимать, что дизайн, цветовое оформление и содержание буклетов для мужчин и женщин, представителей молодёжи и людей в возрасте, тех, кто не жалеет денег на шопинг, и тех, кто всё время ищет возможность сэкономить, будут существенно отличаться.

Рекламный буклет магазина одежды

Базовые правила составления рекламного буклета:

  • лаконичность – не нужно перегружать носитель излишней информацией, перечислять все характеристики товара, историю магазина, условия продаж и т.д. Достаточно двух-трёх «сочных» изображений, уникального торгового предложения и контактных данных;
  • использование ярких визуальных акцентов. Самые важные компоненты рекламного сообщения можно иллюстрировать качественными изображениями, взятыми из клип-артов профессиональных дизайнеров и верстальщиков. Ключевые фразы рекомендуется выделять, используя крупные читабельные шрифты, но при этом не стоит в одном буклете комбинировать больше трёх способов начертания;
  • правильная вёрстка – нужно детально продумать структуру рекламного носителя и расположить все элементы таким образом, чтобы изображения и тексты хорошо сочетались как в сложенном, так и в разложенном виде;
  • предоставление преимущества обладателю буклета – целесообразно вложить в рекламный носитель что-то ценное, например, скидочный купон, подарочный сертификат или дисконтную карту – в этом случае будет больше шансов, что буклет возьмут с собой и сохранят.

Текст, нанесённый на страницы буклета, должен быть эмоциональным, ведь, как известно, эмоциональные реакции зачастую влияют на принятие решения о покупке. Усилить эффект поможет описание пользы и выгоды торгового предложения.

Пример продающего текста для рекламного буклета: «Хватит думать, где взять деньги на новый гардероб! Мы продаём стильную одежду и помогаем женщинам выглядеть модно и красиво за небольшие деньги! Только в июне предъявите купон и получите скидку 20% на новую коллекцию! Мы ждём Вас по адресу….».

Печатать сразу большие партии полиграфической продукции не рекомендуется. Целесообразнее протестировать буклеты на небольшом объёме, замерить результат, затем, если будет отклик, можно увеличить тираж.

Полезно узнать, как должен выглядеть фирменный бланк организации.

Реклама в интернете

Игнорировать и не использовать рекламные возможности, которые предоставляет интернет, в век информационных технологий, неразумно. Собственный сайт, страница или сообщество в популярной социальной сети, аккаунт в Instagram – вот непременный арсенал современного магазина одежды.

Реклама в интернете отличается высокой скоростью получения результатов, широким охватом целевой аудитории, гибкостью настроек. Так, контекстная реклама «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» позволяет за сравнительно небольшие деньги выделить из всего количества пользователей глобальной сети ту часть аудитории, которая непосредственно заинтересована в покупке конкретного продукта, и транслировать рекламное сообщение только для неё.

На заметку: как показывает статистика ключевых запросов Яндекс, около 2,5 млн пользователей интернета в России ежемесячно ищут в поисковике «магазин одежды». И именно одежда является одной из самых популярных товарных категорий, продаваемых посредством сети. Настроив продажи через интернет, владелец магазина может в несколько раз повысить свой доход.

Основные принципы составления рекламы для интернет-магазина одежды практически ничем не отличаются от правил разработки кампании для традиционной торговой точки. Здесь также важно использовать яркие и привлекательные баннеры и лаконичные «цепляющие» тексты, отличия состоят разве что в технике исполнения.

Текст сообщения должен быть клиентоориентированным и понятным, предложение – ёмким, но содержательным. Стоит избегать использования мелких надписей и трудно читаемых шрифтов. Цветовое оформление должно соответствовать контенту рекламной площадки. Рекламное обращение должно содержать кликабельную ссылку, ведущую на сайт магазина.

Что касается каналов распространения рекламы, то здесь действует принцип «чем больше, тем лучше». Если бюджет бизнесмена невелик, можно начать с бесплатных или недорогих площадок: сайтов объявлений и отзывов, тематических форумов и блогов, сервисов вопросов-ответов, ресурсов, продвигающих видео-контент и т. п.

Более эффективными, но, одновременно, и более дорогими считаются контекстная и баннерная реклама поисковых сетей «Яндекс» и «Google», таргетированная реклама социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Полезно прочитать про заработок в ВК.

Ещё один популярный метод продвижения товара (магазина/сайта) в интернете – сотрудничество с тизерными сетями. Тизер – это сообщение, построенное на интриге, недосказанности. Оно содержит часть информации об объекте рекламы, но при этом сам объект полностью не демонстрируется. Суть размещения тизера состоит в том, чтобы «заманить» потребителя и заставить его перейти на следующий этап. Кликнув по тизеру, пользователь попадает на страницу сайта, содержащую подробный рассказ о продукте – всё, что подлежит рекламе.

С чего начать бизнес в интернетеПолезно прочитать, с чего начать бизнес в интернете. Интересные коммерческие идеи и полезные советы для начинающих бизнесменов.

Подробно о том, как открыть интернет магазин, — пошаговая инструкция.

Свежие материалы на тему: что выгодно продавать в интернете. Самые популярные и востребованные товарные категории.

Заключение

Умелое использование современных средств рекламы увеличивает возможность предпринимателя активно воздействовать на рынок и уменьшает риск быть оттеснённым конкурентами.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования