Как самому составить продающее объявление в «Директ»

Самые посещаемые ресурсы в Internet-пространстве – это поисковые сети. Они позволяют пользователям Всемирной паутины найти практически любые текстовые и графические данные, а владельцам веб-ресурсов – максимально точно сконцентрировать информацию для целевой аудитории. Кроме того, поисковые ресурсы в силу своих особенностей являются эффективнейшими площадками для размещения рекламы, поскольку дают возможность транслировать рекламные обращения той части пользователей, которая удовлетворяет заданным критериям.

Так, рекламная сеть «Яндекса» (самого популярного русскоязычного поисковика) – РСЯ – позволяет рекламодателям самостоятельно формировать обращение, отбирать и оценивать пользовательские запросы, по которым будет показываться текстовое объявление (и/или баннер), управлять географической привязкой. В этой статье будет рассказано о том, как правильно составить объявление в «Директе» – сервисе поисковой рекламы, принадлежащем РСЯ, чтобы она заработала и дала хороший результат.

Как правильно составить объявление в Директе

Содержание:

Что нужно знать рекламодателю о «Яндекс.Директ»

«Директ» – один из рекламных инструментов сети поиска «Яндекс», работающий по принципу доверительного маркетинга. Его задача – не раздражая пользователя навязчивой рекламой, привлечь его к участию в маркетинговом процессе, завоевать доверие, сообщив ему актуальную информацию в соответствии с его запросами.

На заметку! Этот сервис позволяет из общей аудитории выделить узкую группу потребителей и транслировать рекламное обращение по интересам. Так, пользователь, в большинстве случаев уже готовый стать покупателем, в нужный момент (когда ищет необходимую для совершения покупки информацию) видит рекламу именно того товара/услуги, который/ая удовлетворяет его запросу.

Конечно, наряду с «Яндексом», в России успешно функционируют и предлагают широкий спектр возможностей поисковой рекламы и другие сети: Google, «mail.ru». Однако, по данным портала «liveInternet.ru», предоставляющего услуги статистики сайтов, по состоянию на март 2018 года, «Яндекс» оставляет за собой лидирующие позиции по количеству переходов с долей в 52,3%. Google и «search.mail.ru» занимают второе и третье место с долями в 44% и 3,4% соответственно.

Реклама, размещаемая с помощью сервиса «Яндекс.Директ», попадает не только на страницы одноименного поисковика, но и на сайты партнеров РСЯ, где объявления подбираются как в соответствии с поведением пользователей, так и с учетом наполнения этих ресурсов. Полезно прочитать, как разместить рекламу в интернете бесплатно самому.

«Директ» предоставляет рекламодателям следующие возможности:

  • открытый доступ к статистике поисковых запросов – любой предприниматель может получить информацию о том, чем чаще всего интересуются пользователи «Яндекс» и оценить существующий спрос;
  • самостоятельное определение целевой аудитории – бизнесмен может выбрать запросы, по которым будет выводиться реклама и применить географические настройки (отсеять ненужные регионы);
  • контроль размещения – рекламодатель может отследить, какое количество пользователей привлекла реклама;
  • оплата не за показы объявления, а за реальные переходы по встроенным ссылкам на сайт компании или виртуальную визитку;
  • защита от роботов – фильтрует некачественный трафик;
  • свободное управление своей рекламой как на страницах поисковой сети, так и на сайтах-участниках РСЯ (надо сказать, что сеть ведет очень строгий отбор партнеров).

Контекстная реклама

«Яндекс» делает рекламу визуально малоотличимой от результатов поисковой выдачи. На страницах, генерируемых системой в ответ на ключевые запросы, практически не видно разницы между контекстными объявлениями и релевантными ответами. Они имеют сходную структуру, включающую заголовок, веб-адрес, быстрые ссылки, аннотацию и т. д. Поэтому рядовой пользователь воспринимает такую рекламу, как контент, за счет чего эффект ее воздействия усиливается многократно.

Полезно прочитать, что сейчас выгодно продавать через интернет.

курс ленивого инвестора Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Как правильно составить рекламное объявление

Стоимость размещения объявления зависит от формата материала (контекст, медиа или комбинированный вариант), от выбранного рекламного места (так, самым затратным считается «спецразмещение» – показ объявления в блоке, находящемся сразу под поисковой строкой). Минимальная цена за переход для объявления без изображения составляет 30 копеек без учета НДС. Полезно узнать, как обеспечить заработок на кликах в ВК.

Важно понимать, что сама по себе поисковая реклама не может гарантировать быстрое стимулирование продаж или создание спроса на новый товар. Эффект от ее использования во многом зависит от ее содержания. Поэтому, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, прежде чем давать рекламу, следует разобраться, как составить продающее объявление.

Как составить продающее объявление

Вот принципы, которыми стоит руководствоваться при написании обращения:

  • в заголовке объявления обязательно должно быть ключевое слово или фраза (поисковый запрос);
  • желательно, чтобы ключ дублировался в самом теле объявления (в тексте);
  • необходимо упомянуть о конкурентных преимуществах и указать на выгоду потребителя, при этом можно задействовать так называемые слова-магниты («скидка», «распродажа», «недорогой», «доступный», «дарим» и т. д.);
  • текст должен содержать конкретный призыв к действию («заходи», «участвуй», «жми», «звони сейчас», «получи скидку», «выиграй» и т. д.);
  • желательно, чтобы в объявлении были быстрые ссылки (например, перечисление дополнительных услуг компании);
  • нужно указать контакты фирмы, предпочтительно – использовать виртуальную визитку (страница с контактными данными, информацией о маршруте, времени работы предприятия, подробные сведения о товарах и услугах, заполняемая в «Яндексе»).

Как приумножить деньги быстроПолезно прочитать, как приумножить деньги быстро и без риска. Популярные проекты для инвестирования с быстрой окупаемостью.

В копилку молодому предпринимателю: выгодные бизнес-идеи для студентов.

Требования к заголовку

Ключевые связки, присутствующие в заголовке и в теле объявления, «Яндекс» выделяет с помощью полужирного начертания текста. Это позволяет сфокусировать внимание потенциального покупателя/клиента на искомом слове или словосочетании и сделать сообщение более заметным. Поэтому важно для каждого пользовательского запроса формировать отдельное рекламное обращение.

Не следует включать в заголовок название фирмы!

Допустимая длина заголовка рекламного сообщения в «Директ» составляет 33 символа. Если вводная фраза получилась слишком длинной, ее стоит сократить, убрав служебные слова. Например, заголовок «Где можно сдать металлолом в Саратове дорого», длина которого составляет 44 знака, можно оптимизировать так: «Сдать металлолом в Саратове! Дорого», получив 31 символ.

Если же заголовок, наоборот, получился слишком коротким, рекомендуется добавить в конце призыв к выполнению активного действия, мотивирующий посетителя к переходу на сайт рекламодателя.

Полезно узнать, как начать работать копирайтером и обеспечить себе доход от написания продающих текстов. 

Особенности составления текста

Максимальная длина текста сообщения (без учета знаков пунктуации) – 81 символ. Важно, чтобы текст начинался с неизмененного ключевого слова (неразбавленного словосочетания).

К примеру, в контексте «Создание фирменного логотипа онлайн! Быстро! Качественно! Недорого!» при запросе «Создание логотипа онлайн» слово «фирменного» будет лишним.

Чтобы написать продающее объявление об услуге или товаре, нужно в первую очередь правильно составить портрет потенциального потребителя. Для этого следует ответить на следующие вопросы: кто составляет целевую аудиторию (кому может понадобиться услуга или товар)? Каков возраст возможного клиента/покупателя (чтобы определить, на «Вы» или на «ты» обращаться к потребителю)? Как срочно необходимо получить желаемое?

Например, для запроса «Быстро похудеть», заголовок объявления может быть примерно таким: «Хочешь быстро похудеть? Жми!». А текст – следующим: «Быстро похудеть легко! Избавься от лишнего веса навсегда! Акция! Скидка 50%!»

В тексте обращения желательно описать свои преимущества. Причем нужно употреблять не общие фразы, а как можно конкретнее, чтобы пользователю было понятно. Например, если речь идет об услугах банка, вместо «низкие ставки по кредитам», желательно писать «кредит от 15%».

Общие требования к тексту: он должен быть простым, позитивным, понятным и побуждать к действию, а не просто информировать о продукте.

Виртуальная визитка

Это дополнительный инструмент для повышения эффективности рекламы, за который, кстати, не нужно отдельно платить. Как это выглядит?

Рекламодатель создает страницу своей компании в блоке «Мастер заполнения виртуальных визиток», указывая название, номер телефона, рабочее время, место расположения, информацию о продукте.

К объявлению рекламодателя добавляется активная ссылка, например, «Контактная информация» или «Адрес и телефон», и оно автоматически попадает еще в «Яндекс.Справочник» и в «Яндекс.Карты».

Этот элемент позволяет выделить компанию на фоне конкурентов, повысить доверие пользователей и сократить их путь от просмотра сообщения до обращения в фирму.

Что такое дропшиппинг в продажахПолезно прочитать, что такое дропшиппинг в продажах. Все о системе прямых поставок и о том, как организовать свой бизнес в этой сфере.

В копилку посреднику: база дропшиппинг-поставщиков.

Зачем нужна дропшиппинг-платформа? Цель участия в партнерских программах, и условия сотрудничества с крупными торговыми площадками.

Заключение

Как видно из этой статьи, самостоятельно составить рекламное объявление в «Яндекс.Директ» – не слишком сложно. Следуя нехитрым советам, изложенным выше, и подсказкам самой поисковой сети, можно за несколько минут сформировать правильное обращение и начать зарабатывать больше!

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования