Какие нужны документы для регистрации юридического лица?

какие документы необходимы для регистрации юридического лица

Если вы решили зарегистрировать собственную фирму, то еще на этапе подготовки следует узнать, какие документы необходимы для регистрации юридического лица. А также, сколько придется заплатить в государственную казну, каковы сроки выдачи документов. Нелишним будет уточнить, куда конкретно необходимо нести пакет документов для регистрации юридического лица.

Регистрация юридических лиц – это внесение в госреестр сведений о создании субъекта предпринимательства. Все данные заносятся и хранятся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Сама процедура займет всего пять рабочих дней после сдачи документов в налоговую службу. Подавать заявление следует по месту жительства. Регистрации ООО стоит 4000 рублей, ИП — 800 рублей.

Содержание:

  • Действия, которые необходимо предпринять перед регистрацией;
  • Документы, необходимые для регистрации;
  • Что стоит знать при подаче документов в ФНС.

Что нужно сделать перед подачей документов на регистрацию

Перед подачей документов нужно решить организационные вопросы. Например, подобрать название своей организации, оно должно отвечать нескольким требованиям:

  • быть легко запоминающимся;
  • быть уникальным в вашем регионе;
  • быть коротким и соответствовать роду деятельности;
  • не забыть, что закон требует, чтоб все названия коммерческих фирм начинались с ООО, ЗАО или ОАО.

Следующее – это проведение собрания ваших партнеров, где вы будете решать важные вопросы, такие как:

  • определение вида экономической деятельности вашей организации;
  • определение размера уставного капитала;
  • определение адреса, где будет зарегистрирована фирма, объект недвижимости, в котором будет регистрироваться организация;
  • выбор и утверждение кандидатуры директора;
  • выбор системы налогообложения;
  • выбор и утверждение кандидатуры представителя организации, который и будет ее регистрировать.

И только после этого, следует заполнить заявление и отнести в ФНС для оформления.

Документы, которые нужно подать в регистрирующую службу

Перечень документов для регистрации юридического лица:

  • заявление, написанное человеком, представляющим организацию (директором, учредителем и т.п.);
  • документ, подтверждающий решение о создании юр. лица;
  • документ, подтверждающий уплату госпошлины;
  • документ о назначении генерального директора;
  • договора о покупке или аренде помещения для регистрации.

Документы для регистрации юридического лица также могут быть отправлены

Нюансы подачи документов на регистрацию юр. лица

Указанная документация в ФНС подается в бумажном виде. Заявление, которое заполняет регистрирующееся лицо, подается в одном экземпляре. Документы, содержащие много страниц, должны быть пронумерованы и сшиты. На последней странице должно указываться число, соответствующее количеству страниц.

Документы для регистрации юридического лица также могут быть отправлены в налоговые органы по почте. При отправлении письма, укажите его ценность и обязательно приложите список отсылаемых документов. Если же вы лично принесли документы необходимые для регистрации юридического лица, то вам должны выдать расписку с указанием всего того, что у вас приняли.

Если вы решили заняться бизнесом, то регистрация в налоговом органе рано или поздно станет насущной необходимостью. При правильном подходе можно довольно быстро собрать все необходимые документы.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2017. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования