Как запустить интернет-рекламу бесплатно

Реклама выполняет ключевую роль в маркетинговой деятельности любого коммерческого предприятия. В ее задачи входит информировать потребителей о товарах и услугах, формировать положительный имидж фирмы, мотивировать к покупкам.

Одним из самых мощных и эффективных каналов распространения рекламной информации сегодня является интернет. Арсенал приемов рекламного воздействия, используемых в глобальной сети, широк и разнообразен. Некоторые из них требуют значительных расходов и могут быть обременительными для экономики небольшого предприятия. Наряду с ними, существуют и общедоступные средства рекламного убеждения, которые при правильном использовании дают положительный эффект для бизнеса. О том, что представляет собой бесплатная реклама в интернете, в каких формах она может транслироваться, и где можно ее размещать, – далее в статье.

Бесплатная реклама в интернете

Содержание:

Современные виды сетевой рекламы

Большинство современных предпринимателей практикует размещение рекламы во всемирной сети. Стремительное развитие Internet во всем мире, устойчивый рост числа пользователей и расширение доступа к сети приводят к усилению влияния информационной среды на деятельность любой, даже небольшой, компании. Сегодня, если бизнес не представлен в интернете, он автоматически лишается существенной доли потребительских симпатий.

Любой проект должен иметь собственный веб-ресурс: сайт или страницу, блог или аккаунт в популярной социальной сети и т. п. Полезно прочитать, с чего начать бизнес в интернете.

Но одного только присутствия в интернете недостаточно. Продвижению интересов бизнеса способствует качественный и актуальный контент (информационное наполнение ресурса), хорошо налаженная обратная связь и, конечно, реклама.

Основные виды рекламы, которую можно подать в интернете бесплатно:

  • медийная – нацеленная на зрелищное восприятие. Привлекает внимание аудитории благодаря ярким образам, насыщенной графике. Может иметь формат баннера (прямоугольного графического изображения), тизера (изображения с описанием, интригующим пользователя и мотивирующим перейти по встроенной ссылке), видеоролика, блока в электронной почте;
  • контекстная – адресная, ориентированная на конкретные поисковые запросы пользователей. Используется в форме объявлений или баннеров;
  • вирусная – предполагает передачу и распространение коммерческих сообщений получателями информации. Создается таким образом, чтобы люди, которым такая реклама адресована, были уверены в том, что она исходит от незаинтересованных лиц. Возможные формы: текст (отзыв), флеш-игры, фотоматериалы, видеоматериалы и аудиофайлы и т. д.

Медийная реклама в интернете

Количество видов рекламы, одновременно используемых предпринимателями в целях продвижения своего продукта, не ограничено. Чем больше инструментов задействовано, тем лучше эффект.

курс ленивого инвестора Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Как составить рекламное обращение

Первое, что следует сделать рекламодателю – это определить основную идею, которую он с помощью рекламы собирается донести до аудитории. В соответствии с этой идеей разрабатывается рекламный посыл. Вот несколько советов, позволяющих сделать его максимально эффективным:

  • сообщение должно выделяться на фоне остальных и быть запоминающимся;
  • рекламное обращение должно быть позитивным, простым, легким для восприятия;
  • сообщение должно быть кратким, но емким (так, если идея занимает больше двух строчек Google Adwords, сервиса контекстной рекламы, то это плохая идея);
  • нежелательно указывать в объявлении цену, но при этом можно оперировать такими словами, как «эконом», «недорого» или, наоборот, VIP, «премиум» и т. д.;
  • обращение должно содержать в обобщенной форме то, что клиенты должны запомнить о товаре/услуге рекламодателя.

Рекламное сообщение

При разработке рекламного послания следует уделить внимание его художественному оформлению: цвету, наличию иллюстраций, анимации, размеру, шрифту и стилю символов. Желательно, чтобы сообщение содержало слоган (девиз), имело заголовок, основной текст и эхо-фрузу (заключительную часть, повторяющую основную мысль рекламы).

Соблюдение всех вышеперечисленных принципов позволит повысить степень воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Как создать свой интернет-магазинПолезно прочитать, как создать свой интернет-магазин. Определение бюджета, работа с ассортиментом, организация доставки и другие важные шаги на пути к открытию собственной торговой площадки в сети.

Все о том, что представляет собой торговля по дропшиппингу.

Способы бесплатного размещения рекламы

Правильно составленная рекламная кампания в интернете может принести бизнесмену хорошую прибыль и открыть перед ним новые рынки сбыта. И если бюджет предпринимателя изначально ограничен, это вовсе не означает, что ему нужно копить деньги для раскрутки, теряя драгоценное время. Действовать нужно сейчас! Полезно узнать, как начать бизнес в интернете с нуля без вложений.

Как разместить рекламу в интернете бесплатно самому? Для этого существует множество способов. Рассмотрим самые эффективные из них.

Рассылка электронной почты и сообщений в социальных сетях. Это механизм, при котором целевой группе отправляются коммерческие послания, приглашения к участию в акциях и розыгрышах, информация о новинках и т. п. Таким образом, рекламодатель самостоятельно формирует клиентскую базу. Важно при этом соблюдать условия пользования сайтами, чтобы аккаунты бизнесмена не были заблокированы, а письма не попадали в категорию «спам».

Бесплатные площадки для размещения рекламы в интернете. К таким относятся онлайн-доски объявлений («avito.ru», «russia.dorus.ru», «irr.ru», «youla.io», «ubu.ru» и другие) специализированные порталы товаров и услуг («vendeo.ru»), бизнес-справочники («katalogbiznes.ru» и другие).

Бесплатные площадки для размещения рекламы в интернете

Размещать объявления на таких ресурсах можно абсолютно бесплатно. Но большинство из них оказывает и платные услуги. Так, сайт «avito.ru» предлагает бизнесменам специальные пакеты размещения для эффективного продвижения, предполагающие показ объявлений в специально выделенных блоках и в верхних строках поисковой выдачи. Расходы предприятия на оплату таких услуг, как правило, минимальны.

Чтобы воспользоваться бесплатным движком на любой из подобных площадок, достаточно создать личный кабинет пользователя и авторизоваться в нем. Но есть в интернете и такие сервисы, где рекламу можно разместить даже без регистрации, например, доска бесплатных объявлений России «ДБО.ру».

Продвижение в социальных сетях и на блог-платформах. Примером может послужить создание и популяризация сообщества «ВКонтакте», группы в «Одноклассниках», блога на «livejournal.com» или аккаунта в Instagram.

Сформировав базу активных лояльных подписчиков, можно распространять информацию, публикуя рекламные посты, размещая отзывы о продукции. Полезно прочитать, как организовать заработок на группе ВК («ВКонтакте»).

Использование сервисов вопросов-ответов и тематических форумов. Дать рекламу в интернете бесплатно можно и в скрытой форме.

Рассмотрим для примера сервис «Ответы@Mail.Ru». Здесь любой зарегистрированный в системе пользователь может задать интересующий его вопрос. Все заданные вопросы объединяются в категории по темам: «Авто, мото», «Красота и здоровье» и т. д.

Скрытая реклама

Задача рекламодателя – выбрать категорию, найти подходящий вопрос и ответить на него, встроив в свой ответ активную ссылку. При этом важно, чтобы ответ был содержательным, а ссылка – уместной. В противном случае сообщение может быть расценено, как спам, и удалено модератором.

Где еще в интернете можно разместить рекламу бесплатно? По такому же принципу можно действовать и на форумах. Однако прежде чем публиковать ссылочный материал, нужно создать себе положительную репутацию. Для этого можно отвечать на вопросы пользователей форума, помогать в решении их проблем, а уже после этого начинать рекламную кампанию.

Страница в Google. В этой поисковой системе можно создать и поддерживать страницу компании бесплатно. На этой странице можно указать контактный номер телефона, адрес сайта, рабочее время, маршрут. Кроме этого, разрешается добавлять фото и отвечать на вопросы пользователей.

Страница компании в Google

Чтобы воспользоваться этой функцией, бизнесмену нужно зарегистрировать аккаунт в Google, зайти в раздел «Для бизнеса», далее перейти в сервис «Google Мой бизнес» и указать все необходимые данные. После уточнения информации данные компании появятся в Google Поиске и Картах.

Ноу-хау в бизнесеПолезно узнать, что сейчас выгодно продавать в России. Товары, пользующиеся постоянным спросом, и продукция, набирающая популярность.

На заметку: рентабельные бизнес-идеи для малого бизнеса.

Список ноу-хау в бизнесе, которые можно с успехом реализовать в России. Новые идеи в сфере торговли, услуг и общепита.

Заключение

Глупо недооценивать роль интернета в развитии современного бизнеса. Глобальная сеть сегодня это не только средство общения, но и мощный, уникальный в своем роде инструмент продвижения товаров и услуг. Используя возможности, которые она предоставляет, можно существенно увеличить свой доход и выйти на новый уровень.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования