Как работает дропшиппинг: с чего начать, и как добиться успеха

Дропшиппинг – современный вид коммерческого посредничества, при котором агент торгует товаром производителя через собственный интернет-магазин, а задача производителя – доставить товар клиенту. О том, как начать работать по системе дропшиппинга, где искать предложения, и как застраховать себя от неудач, далее в статье.

Дропшиппинг

Содержание:                                                                                                                                     

Как работать по дропшиппингу

Работу в системе дропшиппинга часто рекомендуют тем предпринимателям, которые умеют торговать и любят этим заниматься. Ведь исключительно за счёт умения вести торговлю дропшиппер может поднять этот бизнес. Не нужно ни товара, ни склада, ни согласованной логистики, только чистые продажи.

Суть этого вида торговли заключается в следующем: дропшиппер ищет интересные товары, заключает контракт на посредническую торговлю с производителем этого товара и выставляет оговорённые товарные позиции в своём интернет-магазине. После получения заказа от покупателя дропшиппер направляет заявку заводу-производителю товара, и уже завод отправляет заказанную покупку по адресу клиента.

 

Дропшипиннг в продажах

Самый простой и понятный ответ на вопрос, что такое дропшипиннг в продажах, – это бизнес на посредничестве. В чём уникальность и отличие дропшиппинга от других видов сотрудничества с производителями:

  • минимальные вложения (не нужно выкупать товарные позиции);
  • небольшой штат сотрудников (минимум бизнес-процессов);
  • отсутствие требований эксклюзивности (дропшиппер может работать с неограниченным количеством производителей).

Но если начинающий бизнесмен обдумывает, с чего начать дропшиппинг, то ему следует учесть и отрицательные моменты этого вида предпринимательства. Первый большой минус: он, как продавец, будет нести ответственность перед своими клиентами за товар, который он даже не видел, но который выставлен в его интернет-магазине. Какой бы продуманной и оптимизированной ни была схема дропшиппинга, но если покупатели будут получать плохой некачественный товар, то бизнес не получится.

Второй минус – отсутствие связи с клиентом. Дропшипперу сложно стать уникальным для своих клиентов, поскольку товар идёт исключительно от производителя. Чтобы запомниться клиенту и убедить его вернуться за следующими покупками на его страницу, предпринимателю придётся увеличивать рекламный бюджет.

Третий минус – производитель с лёгкостью сможет переманить клиентов дропшиппера себе. Более того, клиенты сами от него уйдут, как только получат информацию о ценах от производителя и о действующих посреднических накрутках.

Поэтому, прежде чем считать, сколько можно заработать на дропшиппинге, следует обезопасить свой бизнес и сделать его максимально привлекательным для покупателей.

Что нужно, чтобы открыть интернет-магазинПолезно прочитать, как начинать бизнес в интернете. Рекомендации для новичков.

На заметку: что нужно, чтобы открыть интернет-магазин.

С чего начать бизнес в дропшиппинге

Обычно бизнес на дроппшипинге начинают с создания интернет-магазина. Стоимость такого магазина составляет от 30 тыс. рублей до 100 тыс. рублей. В результате предприниматель получает коммерческую площадку, в рамках которой может добавлять товары, принимать заказы от клиентов и получать оплату за товар.

Одновременно с созданием интернет-площадки можно начать работать с поставщиками. Идеальный вариант – найти производителя, у которого есть уникальный товар. Оптимально, если этот производитель не занимается собственно продажами, а реализует свой товар исключительно через посредников. В такой ситуации хороший заработок на дропшиппинге обеспечен. Стоит прочитать, какой товар выгодно продавать.

Но начинающие предприниматели почему-то редко идут этим путем. Чаще на дропшиппинговых площадках торгуют:

  • одеждой и обувью;
  • ювелирными украшениями;
  • аксессуарами и предметами для быта.

Распространённая схема работы: начинающий дропшиппер находит в интернете предложения о сотрудничестве и выставляет товары (чаще всего китайского производства) в своём интернет-магазине. Поставщик (чаще всего – оптовый склад, а не производитель), занимается рассылкой по заказам дропшиппера. При такой схеме работы заработок предпринимателя очень невысок. Причины предпринимательских неудач:

  • маленькая наценка (часть наценки забирает оптовик);
  • жалобы клиентов на качество товара;
  • необходимость регулярных вложений в рекламу магазина, которые не окупаются.

Чтобы избежать неудач, перед тем как заняться дропшиппингом и вкладывать в него деньги, рекомендуется найти интересную нишу, хороший товар и ответственных производителей, которые помогут развиться бизнесу, а не погубят его на корню. Полезная информация: как найти свою нишу в бизнесе.

Как найти хорошего поставщика, и как привлечь клиентов

Хорошего поставщика можно найти исключительно по его товару. Если человек видит хорошую вещь, ему становится интересно, кто её произвел. Для начинающего дропшиппера поиски производителей должны стать первой и самой важной задачей.

Беспроигрышный вариант того, как заработать на дропшиппинге, – торговать узкоспециализированным товаром. Это может быть что угодно, но сам предприниматель должен хорошо разбираться в тонкостях тех товарных позиций, которые он выставляет в своём магазине. Так, можно торговать запчастями к сельскохозяйственной технике, оборудованием для стоматологов, инструментами для ювелиров, витринами-холодильниками и т. д. Этот товар пользуется спросом, он нужен, и его мало на интернет-рынке, и именно дропшиппинг может заполнить эту нишу.

Реклама интернет-магазина

Покупатели придут в магазин только через рекламу. Предпринимателю придётся освоить все виды интернет-рекламы: от рассылки в социальных сетях до таргетированных рекламных блоков. Кстати, следует отметить, что все рекламные мероприятия стоят недешево, поэтому те, кто говорят, что можно организовать бизнес без больших вложений, преувеличивают. Вкладывать нужно, конечно, не так много, как в полноценный магазин, но около 300 тысяч рублей инвестировать придётся.

Возможности для заработка

Начинающему предпринимателю следует понимать, что дропшиппинг не значит моментальный финансовый успех. Это систематический и большой труд на результат.

В команду дропшиппера должны входить администратор магазина, менеджер (постоянная связь с поставщиками) и постпродажник (человек, задача которого – удерживать клиентов в магазине). Из затрат на оплату труда этих специалистов будет состоять основная часть ежемесячных расходов дропшиппера. По самым минимальным подсчётам – это около 150 тысяч рублей. Плюс около 100 тысяч рублей на рекламу. Всего текущие затраты дропшиппинговой торговой площадки в месяц – около 300 тысяч рублей.

Наценка дропшиппера в среднем составляет от 30% до 50%. Соответственно, чтобы заработать 100 тысяч рублей прибыли в месяц, в магазине нужно продать товаров примерно на 800 тысяч рублей. Это большая сумма, но продажи в таких объёмах вполне посильны для современных интернет-магазинов.

Идеи для инфобизнесаПолезно прочитать, как можно заработать на продаже информации: идеи для инфобизнеса. Какие инфопродукты выгоднее продавать.

На заметку: новые виды бизнеса, которые можно с успехом развивать в России сегодня.

Какой самый простой бизнес для начинающих? Коммерческие идеи, не требующие крупных вложений.

Заключение

Если у предпринимателя есть желание зарабатывать на дропшиппинге, следует найти уникальный качественный товар, договориться с поставщиком этого товара о том, как будут защищены права посредника, и оговорить гарантии качества товара. Необходимо рекламировать свой магазин и работать со своими клиентами в формате постпродажной коммуникации. Этот бизнес может стать хорошим стартом для более серьезных проектов с большими инвестициями и внушительной прибылью.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
© Мир бизнеса 2015 - 2017. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования