Бизнес-планы

  • Бизнес-планы
    Seattle Drops $1,000 Fine Against HempFest

    What You Don’t Know About Hello World Could Be Costing to More Than You Think The Benefits of Hello World Basically, it is possible to discover the detail use once you click in processor. Nowadays you’ve got some content to render, it is the time configure a complete MVC component and to create control and […]

    Подробнее
  • Схемы минимизации финансовых рисков для небольшого предприятия
    Бизнес-планы
    Схемы минимизации финансовых рисков для небольшого предприятия

    Риск – базовый принцип предпринимательства. Без риска невозможно заработать. Бизнесмен принимает решение, тратит ресурсы для его выполнения и только после получает результат. Будет это прибыль или убытки, — на этапе принятия решения спрогнозировать сложно.

    Подробнее
  • Эффективная реклама для магазина одежды
    Бизнес-планы
    Эффективная реклама для магазина одежды

    Реклама в бизнесе – это незаменимый инструмент привлечения клиентов. Современные предприниматели, начиная своё дело, непременно закладывают в бюджет открытия определённую сумму на рекламные расходы.

    Подробнее
  • Показатель рентабельности предприятия: как рассчитать и как повысить
    Бизнес-планы
    Показатель рентабельности предприятия: как рассчитать и как повысить

    Расчёт и анализ эффективности бизнес-процессов – одна из основных функций управленца, который составляет планы для фирмы, следит за их выполнением и ищет пути повышения результативности общей работы. Рентабельность – оценочный коэффициент, а не строгая статистическая единица, и поэтому подходить к его использованию нужно осторожно и с пониманием нюансов формирования всех показателей, из которых он складывается.

    Подробнее
  • Как создать публичное акционерное общество
    Бизнес-планы
    Как создать публичное акционерное общество

    Обязательным условием для развития и существования ПАО западного типа является активный и хорошо регулируемый фондовый рынок, на котором можно покупать и продавать акции. Сегодня в России такой рынок есть, и именно поэтому начинают появляться новые ПАО западного образца.

    Подробнее
  • Анализ постоянных и переменных затрат
    Бизнес-планы
    Анализ постоянных и переменных затрат

    Анализ прибыльности предприятия почти всегда начинается с изучения затрат. Этот вид издержек влияет на себестоимость готового продукта, на выручку и на все основные финансовые показатели работы фирмы. Если администрация не контролирует затраты предприятия, то компанию ждёт внутренний финансовый кризис.

    Подробнее
  • Бизнес-план МФО (МКК) для небольшой фирмы
    Бизнес-планы
    Бизнес-план МФО (МКК) для небольшой фирмы

    Давать деньги в долг под проценты – один из самых привлекательных видов заработка во все времена. Для получения такого пассивного дохода от предпринимателя требуется минимум усилий. Но это только с одной стороны, а с другой – нет более рискованного вида деятельности, чем кредитование заёмщиков.

    Подробнее
  • Основы антикризисного управления организацией
    Бизнес-планы
    Основы антикризисного управления организацией

    Воздействие неблагоприятных факторов внешней среды и внутренние ошибки, допущенные при планировании финансово-хозяйственной деятельности, управлении социально-экономическими системами, могут привести предприятие к кризису. Чтобы избежать банкротства и ликвидации, и вывести хозяйствующий субъект из критической ситуации, руководство применяет определённые меры, направленные на его «оздоровление».

    Подробнее
  • Как составить качественный бизнес-план
    Бизнес-планы
    Как составить качественный бизнес-план

    Наметить ход своих действий для достижения желаемых результатов, рассчитать потребность в тех или иных ресурсах и определить эффективность их использования – вот что необходимо сделать будущему бизнесмену перед тем, как открыть своё дело. В этой статье содержится подробная инструкция составления бизнес-плана.

    Подробнее
  • Особенности бизнеса по производству черепицы
    Бизнес-планы
    Особенности бизнеса по производству черепицы

    Одним из самых распространённых видов кровельных материалов, сочетающих в себе такие качества, как долговечность, экологичность, морозостойкость, эстетичность, является черепица. Российский рынок черепичной кровли находится в стадии роста. Производство черепицы как бизнес имеет большой потенциал для развития.

    Подробнее
  • Производство метизов: примерный бизнес-план и необходимое оборудование
    Бизнес-планы
    Производство метизов: примерный бизнес-план и необходимое оборудование

    Изготовление крепёжных металлических изделий – перспективный вариант для малого и среднего бизнеса. Спрос на такую продукцию всегда высок, сырьё для её производства – доступно, технология – относительно проста.

    Подробнее
  • Выгодный бизнес по производству топливных брикетов
    Бизнес-планы
    Выгодный бизнес по производству топливных брикетов

    Продвижение энергосберегающих технологий во всём мире способствует развитию рынка топливных брикетов, и у современных предпринимателей есть все шансы для того, чтобы успеть занять на этом рынке своё место.

    Подробнее
  • Бизнес-планы
    Определение и учет основных средств

    Основные средства – бухгалтерская категория, в рамках которой предприятие накапливает и использует в своём учёте сведения об объектах материального мира, принимающих непосредственное участие в процессе производства товаров/услуг этим субъектом хозяйствования.

    Подробнее
  • Конечный бенефициар: все о скрытых владельцах компаний
    Бизнес-планы
    Конечный бенефициар: все о скрытых владельцах компаний

    Бенефициарный владелец или конечный бенефициар – это человек, выступающий настоящим владельцем компании в тот момент, когда юридически все права на неё принадлежат другому лицу.

    Подробнее
  • Цель и методы анализа конкурентов и их рекламных кампаний
    Бизнес-планы
    Цель и методы анализа конкурентов и их рекламных кампаний

    Рекламная кампания – один из наиболее мощных маркетинговых инструментов, с помощью которого рекламодатели работают с целевой аудиторией и со своим продуктом. Все мероприятия рекламной кампании имеют единую маркетинговую цель.

    Подробнее
 
© Мир бизнеса 2015 - 2018. При копировании информации с портала обязательна активная ссылка на mir-biz.ru. Условия использования