-
Бизнес-планы
Риск – базовый принцип предпринимательства. Без риска невозможно заработать. Бизнесмен принимает решение, тратит ресурсы для его выполнения и только после получает результат. Будет это прибыль или убытки, — на этапе принятия решения спрогнозировать сложно.
Подробнее -
Бизнес-планы
Реклама в бизнесе – это незаменимый инструмент привлечения клиентов. Современные предприниматели, начиная своё дело, непременно закладывают в бюджет открытия определённую сумму на рекламные расходы.
Подробнее -
Бизнес-планы
Расчёт и анализ эффективности бизнес-процессов – одна из основных функций управленца, который составляет планы для фирмы, следит за их выполнением и ищет пути повышения результативности общей работы. Рентабельность – оценочный коэффициент, а не строгая статистическая единица, и поэтому подходить к его использованию нужно осторожно и с пониманием нюансов формирования всех показателей, из которых он складывается.
Подробнее -
Бизнес-планы
Обязательным условием для развития и существования ПАО западного типа является активный и хорошо регулируемый фондовый рынок, на котором можно покупать и продавать акции. Сегодня в России такой рынок есть, и именно поэтому начинают появляться новые ПАО западного образца.
Подробнее -
Бизнес-планы
Анализ прибыльности предприятия почти всегда начинается с изучения затрат. Этот вид издержек влияет на себестоимость готового продукта, на выручку и на все основные финансовые показатели работы фирмы. Если администрация не контролирует затраты предприятия, то компанию ждёт внутренний финансовый кризис.
Подробнее -
Бизнес-планы
Давать деньги в долг под проценты – один из самых привлекательных видов заработка во все времена. Для получения такого пассивного дохода от предпринимателя требуется минимум усилий. Но это только с одной стороны, а с другой – нет более рискованного вида деятельности, чем кредитование заёмщиков.
Подробнее -
Бизнес-планы
Воздействие неблагоприятных факторов внешней среды и внутренние ошибки, допущенные при планировании финансово-хозяйственной деятельности, управлении социально-экономическими системами, могут привести предприятие к кризису. Чтобы избежать банкротства и ликвидации, и вывести хозяйствующий субъект из критической ситуации, руководство применяет определённые меры, направленные на его «оздоровление».
Подробнее -
Бизнес-планы
Наметить ход своих действий для достижения желаемых результатов, рассчитать потребность в тех или иных ресурсах и определить эффективность их использования – вот что необходимо сделать будущему бизнесмену перед тем, как открыть своё дело. В этой статье содержится подробная инструкция составления бизнес-плана.
Подробнее -
Бизнес-планы
Одним из самых распространённых видов кровельных материалов, сочетающих в себе такие качества, как долговечность, экологичность, морозостойкость, эстетичность, является черепица. Российский рынок черепичной кровли находится в стадии роста. Производство черепицы как бизнес имеет большой потенциал для развития.
Подробнее -
Бизнес-планы
Изготовление крепёжных металлических изделий – перспективный вариант для малого и среднего бизнеса. Спрос на такую продукцию всегда высок, сырьё для её производства – доступно, технология – относительно проста.
Подробнее -
Бизнес-планы
Продвижение энергосберегающих технологий во всём мире способствует развитию рынка топливных брикетов, и у современных предпринимателей есть все шансы для того, чтобы успеть занять на этом рынке своё место.
Подробнее -
Бизнес-планы
Основные средства – бухгалтерская категория, в рамках которой предприятие накапливает и использует в своём учёте сведения об объектах материального мира, принимающих непосредственное участие в процессе производства товаров/услуг этим субъектом хозяйствования.
Подробнее -
Бизнес-планы
Бенефициарный владелец или конечный бенефициар – это человек, выступающий настоящим владельцем компании в тот момент, когда юридически все права на неё принадлежат другому лицу.
Подробнее -
Бизнес-планы
Рекламная кампания – один из наиболее мощных маркетинговых инструментов, с помощью которого рекламодатели работают с целевой аудиторией и со своим продуктом. Все мероприятия рекламной кампании имеют единую маркетинговую цель.
Подробнее -
Бизнес-планы
Электронная коммерция плотно вошла в жизнь современного общества и стала его неотъемлемой частью. Годовой объём российского рынка товаров и услуг, приобретаемых посредством глобальной сети, исчисляется в сотнях миллиардов рублей.
Подробнее